12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Белоусов Андрей Павлович192

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Контрольная работа по русскому языку для аттестации в 1 классе была составлена в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом начального общего образования, в соответствии с рабочей программой Русский язык, на основании планируемых результатов освоения предмета.


Цель работы

определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к концу обучения в 1 классе;

определение сформированности способов учебной деятельности: воспринимать учебную задачу;

контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

использовать свои знания в новой нестандартной ситуации.


Время, отводимое на выполнение работы – 40 минут.


Форма работы – письменная контрольная работа, состоящая из 10 заданий, направленных на проверку основных видов деятельности, уровня сформированности предметных универсальных учебных действий.


Темы, подлежащие контролю – «Гласные звуки и буквы», «Согласные звуки и буквы», «Слово и слог. Ударение», «Предложение», «Буквосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ», «Заглавная буква в словах».


Итоговая работа по русскому языку за _____________________учебный год

Учени __ 1 класса ___

МБОУ СОШ № 11

Фамилия_______________________ Имя__________________________

Дата _____________________________________


1 вариант


1. Весна

Настали чудные деньки. Журчат ручейки. Дети Юра и Витя идут гулять в рощу. Там кричат грачи. Пёс Шарик лает на рыжую

белку.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2. Прочитай слово. Подчеркни в нём гласные буквы одной чертой:

деньки


3. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:

ветер синий радуга


4. Напиши сколько в словах звуков, сколько букв. Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков.

коньки – _____зв, _____б. трава – _____зв, ______б


5. Раздели слова на слоги вертикальной чертой:

Мячик, зайчик, машина, яма, дом.



6. Вставь пропущенные буквы в словах:

КУВШ___Н, щ__ка, Ч___ДО, К___ЗА, СТ___НА, М___РЯ, ДУ___.


7. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

t1714040575aa.pngзамок t1714040575ab.png замок


8. Подчеркни предложение:

белая берёза

у Коли книга

Настало жаркое лето.


9. Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Обведи её.

Моя подруга (П, п)оля полола грядки в (П, п)оле.


10. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята



Итоговая работа по русскому языку за _____________________учебный год

Учени __ 1 класса ___

МБОУ СОШ № 11

Фамилия_______________________ Имя__________________________

Дата _____________________________________

2 вариант

1. Весна

Настали чудные деньки. Журчат ручейки. Дети Юра и Витя идут гулять в рощу. Там кричат грачи. Пёс Шарик лает на рыжую белку.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Прочитай слово. Подчеркни в нём гласные буквы одной чертой:

пеньки


3. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:

чашка зайка корова


4. Напиши сколько в словах звуков, сколько букв. Подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв.

язык – _____зв, _____б. парта – _____зв, ______б


5. Раздели слова на слоги вертикальной чертой:

Кошка, чайка, магазин, юла, дым.


6. Вставь пропущенные буквы в словах: СНЕЖ___НКА, РОЩ____, Ч___ДЕСА, Г___РА, СТР___НА, В___ЛНА, ЗУ___.



7t1714040575ac.gift1714040575ad.gif . Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

t1714040575ae.pngt1714040575af.gif

кружки кружки


8. Подчеркни предложение.

Журчат весёлые ручейки.

у Лены краски

жаркое лето

9. Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов.

Моя подруга (Г,г)руша собирала (Г,г)руши в саду.


10. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

дом, сторожит, Жучка, умная

________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Итоговые контрольные работы по русскому языку 1 класс

Критерии оценивания:

1 задание

4 балла – задание выпонено верно

3 балла – если допущена 1- 2 ошибка из ниже перечисленных.

Ошибкой считается:

- пропуск, замена и искажение букв в словах;

- замена слов;

- ошибка в буквосочетаниях ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ;

- заглавная буква в именах собственных;

- раздельное написание предлогов со словами;

- выявление ошибок при делении слова на слоги;

- ь – показатель мягкости согласных;

- оформление предложения.

2 балла – если допущено 3 таких ошибок;

1 балл – 4 ошибки;

0 баллов – 5 и более ошибок.

2 задание

0 баллов – задание не выпонено

1 балл – задание выполнено верно

3 задание

0 баллов – задание не выпонено

1 балл – задание выполнено верно

4 задание

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – допущена 1 ошибка

2 балла – задание выполнено верно

5 задание

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – допущена 1 ошибка

2 балла – задание выполнено верно

6 задание

0 баллов – задание не выпонено

1 балл – задание выполнено верно

7 задание

0 баллов – задание не выпонено

1 балл – задание выполнено верно

8 задание

0 баллов – задание не выпонено

1 балл – задание выполнено верно

9 задание

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – допущена 1 ошибка

2 балла – задание выполнено верно

10 задание

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – допущена 1 ошибка

2 балла – задание выполнено верно


Уровень обученности:

17 - баллов – повышенный уровень ПУ

16 – 12 баллов – высокий уровень ВУ

11 – 9 баллов – средний уровень СУ

8 и ниже баллов – ниже среднего НСУ


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.