12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Распопова Анна Сергеевна148
Россия, Челябинская обл., Миасс
Материал размещён в группе «Все для воспитателя»

Конспект НОД по ознакомлению с природой в первой младшей группе.

Тема: «Петушок и его друзья»

Цель:

-Расширять представления детей о домашних птицах: петух, курица, цыплята.

-Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах.

-Формировать представления о внешнем виде (петуха, курицы, цыплят).

-Обогащать словарный запас детей словами (курочка, петушок, цыплята, клюв, хвост).

-Развивать умение узнавать звуки которые издают :петух, курица, цыплята.

-Воспитывать желание ухаживать за домашними птицами (человек заботиться о них, кормит, поит.)

Оборудование: курочка, цыплята, петушок, пластилин, тарелочка, диск с песней « Цыплята» муз. А. Филиппенко ,сл. Т. Волгиной.

Ход занятия

Воспитатель обращается к детям

-Ребята! Ой, а кто это песни громко поет, деток к себе зовет ?

Ку-ка-ре-ку, в гости я к ребятам лечу

Воспитатель: Кто это ?(ответы детей)

В группу залетает петушок и громко кричит Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель обращается к петушку:

-Здравствуй Петя- петушок

Золотой гребешок

Ты к ребятам прилетел

Поиграть ты захотел?

Воспитатель держит в руках петушка (резинового)

-Ребята, а как громко петушок песни поет? (ответы детей)

-А как петушок ходит?(дети изображают, показывают)

Воспитатель проговаривает и показывает детям

-Петушок важно держит голову, высоко поднимает ноги, широко расставляет крылья и машет ими.

Воспитатель обращает внимание на курочку

-Ой! А это кто сидит на ребяток глядит? (ответы детей)

-А как курочка песенки поет?(ответы детей)

-Ребята, внимательно посмотрите на петушка и курочку (дети рассматривают)

-Чем они отличаются?(дети рассматривают, ответы детей)

-А что одинаково у петушка и курочки?(ответы детей)

-Ребята, отгадайте загадку

Желток, белок, яичко и вылупился желтый, маленький …(ответы детей)

-Правильно! Желтенькие, маленькие цыплятки(показывает цыплят)

Аккуратно в ручки возьмите и цыплят рассмотрите(дети рассматривают)

Воспитатель обращает внимание на петушка, курочку, цыплят

-Ребята! Петушок, курочка, цыплята -это домашние птицы, они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за ними.

-Как вы думаете, чем можно угостить цыплят, петушка и курочку (ответы детей)

-В руки дети пластилин берите и зернышки скорее для цыплят лепите(дети выполняют)

Воспитатель показывает технику лепки зернышка

-Петух зернышки клюет

-Голосисто поет

-Курочку с цыплятами зовет.

Воспитатель просит детей зернышки положить на тарелочку и угостить петушка, курочку, цыплят (дети выполняют)

Воспитатель говорит всем ребятам спасибо!, и включает песню «Цыплята».



Опубликовано в группе «Все для воспитателя»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.