12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Методические указания и рекомендации
Новые Популярные Добавить материал
13
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Биология #Экология #Информатика и ИКТ #Окружающий мир #Технология #Изобразительное искусство #Краеведение #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Школьное образование #Любой УМК
Информация о конкурсе «Изменение климата глазами детей – 2024»
Информация о конкурсе «Изменение климата глазами детей – 2024» для обучающихся Пермского края
Трефилова Раиса Поликарповна (эксперт сообщества)
2
Опубликовано в группе «Изменение климата глазами детей»
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Литература #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Директор - Завуч - начальник #Методист #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
Учебный предмет «Литературное чтение» (Предметная область «Русский язык и литературное чтение»): приоритетные задачи предметной области, соблюдение требований обновленных фгос ноо и фооп к планируемым результатам освоения фооп, содержательные изменения в учебном предмете
В данной работе представлены сравнения и изменения в обновленном ФГОС НОО по учебному предмету "Литературное чтение". Также даны рекомендации по внеурочной деятельности
5
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Иностранный язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
«Использование интерактивных методов обучения немецкому языку как второму иностранному»
Описание методов, используемых при обучении немецкому языку
0
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Труд #Технология #Профориентация #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Школьное образование #Любой УМК
Профессиональная ориентация школьников на уроках технологии в 5- 9 классах
Важным элементом школьного образования является профессиональная ориентация учащихся. Она помогает им определиться с выбором профессии и подготовиться к будущей трудовой деятельности. Одним из способов проведения профессиональной ориентации являются уроки технологии в 5–9 классах.
Уроки технологии предоставляют возможность ученикам получить начальные знания о различных профессиях и видах труда.
2
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Литература #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной #УМК Т.Ф. Курдюмовой #УМК Ю. В. Лебедева, В. П. Журавлёва
Методические рекомендации «Зачем на уроках литературы говорить о прототипах литературных произведений?»
Зачем на уроках литературы говорить о прототипах литературных произведений?О них говорить надо, потому что это не только интересно, но и потому, что прототипы литературных героев являются важным элементом изучения русской литературы в разных классах основной и средней школы.
2
#Родной язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Логопед #Дошкольное образование
«Песочная терапия как средство нетрадиционного развития речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР».
Сборник игр для детей 5- 7 лет
с общим недоразвитием речи.
4
#1 класс #5 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #УМК другой
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ШКОЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ЛОГОПЕДА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОО И ФГОС НОО
Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности.
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Родной язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #Любой УМК
Методы диагностики и развития воображения у обучающихся с ОВЗ
Воображение – психический процесс создания образа предмета, ситуации путем перестройки имеющихся у ребенка представлений. Воображение является неотъемлемым компонентом интеллектуальной, познавательной, творческой деятельности ребенка, так и его поведения в целом. Благодаря воображению ребенок способен творить, осмысленно планировать свою деятельность и регулировать её. А. Эйнштейн утверждал, что «фантазия важнее знаний. Знание ограничено. Воображение окружает мир».
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Литература #Русский язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель начальных классов #Школьное образование
Литературно-образовательное пространство как фактор духовно-нравственного воспитания личности младшего школьника.
Литературно-образовательное пространство представляет собой среду, где ребёнок может познавать мир через литературные произведения, общаться с различными персонажами и изучать их поступки, мотивы и ценности.
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Литература #Русский язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель начальных классов #Школьное образование
Методические рекомендации «Литературно-образовательное пространство как фактор духовно-нравственного воспитания личности младшего школьника»
На мой взгляд, детская художественная литература обладает огромным воспитательным потенциалом в работе по воспитанию духовно-нравственных качеств у младших школьников.